О производителях

урал

 

ОАО «Завод керамических изделий» — стабильно развивающийся производитель керамической плитки и санитарно-строительной керамики. Широкий ассортимент выпускаемой продукции, ее высокое качество, профессионализм сотрудников, эффективно функционирующая система менеджмента качества – все это позволяет предприятию устойчиво сохранять свои позиции на российском рынке.

 

 

С наступлением хрущевской «оттепели» в городах Советского союза развернулось широкомасштабное строительство. Создание завода по производству керамических изделий было обусловлено двумя важными факторами: наличием уральских глиняных карьеров и значимостью Свердловска (ныне Екатеринбурга) как крупнейшего транспортного узла страны. Завод керамических изделий изначально задумывался и создавался как комплексное производство. Первая продукция – санитарная керамика (унитазы и раковины) – сошла с линии в конце 1960 года. Уже через два года, в конце 1962-го, на предприятии был налажен выпуск облицовочной и напольной плитки, которая сразу стала пользоваться высоким спросом. Но выпускаемая в 1960-е годы плитка была небольшого размера, белой, без рисунка, поэтому перед предприятием встал ряд технических и дизайнерских задач по кардинальному улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции. Эти задачи были успешно решены. Вехами в истории развития предприятия стал 1964-й год, когда началось производство плитки с узором по белому фону, и 1968-й – когда завод освоил выпуск цветной плитки. В 1980-е годы предприятие – единственное в стране – наладило выпуск (по собственной технологии) труб из пористой керамики для очистки сточных вод.

В 1990-х резко возрос интерес потребителей к керамическим изделиям – они олицетворяли все самое новое, что появилось в то время в дизайне бытовых помещений. Чтобы обеспечить возросший потребительский спрос, завод стал производить вошедшую в моду облицовочную плитку более крупного размера.

1990-е годы стали для завода временем технологического прорыва. Специалистами предприятия был разработан состав массы с использованием нового, доселе неизвестного в керамике вида сырья – гранодиорита, обеспечивающего снижение температуры обжига и улучшающего четыре важных качественных показателя готовой керамической плитки. Использование этого нового в керамике вида сырья защищено авторским патентом.
В 1994-м на базе ОАО «ЗКИ» было образовано предприятие по производству керамической плитки по итальянской технологии. В 2002 году были установлены две итальянские линии: SiTi (мощность 2 млн. кв. м. напольной плитки в год) и B&T (мощность 1,2 млн. кв. м. облицовочной плитки в год). В 2004-м произошла установка еще одной линии – Welko, позволяющей выпускать 2 млн. кв. м. облицовочной плитки в год.

В 2008 году на заводе было освоено производство плитки размером 25х36 см, которая с успехом выпускается до сих пор.

В 2009–2010 годах на предприятии разрабатывалась и внедрялась система менеджмента качества, и в декабре 2010 года завод получил сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества ОАО «Завода керамических изделий» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Этот факт является подтверждением способности предприятия выпускать продукцию стабильно высокого качества.

На сегодняшний день ОАО “Завод керамических изделий” – активно развивающийся производитель керамической плитки.
В 2011 году завод освоил выпуск новых форматов облицовочной плитки (250х500мм) и напольной керамической плитки (418х418мм). Коллекции нового формата подтвердили интерес покупателя к новым решениям в оформлении помещений.
В 2012 году ОАО «ЗКИ» увеличило разнообразие выпускаемой готовой продукции и ее декоративного оформления на новой итальянской линии по производству декоративных элементов последнего поколения.

008_009_o_kompanii

В феврале 2013 года на линии производства напольной плитки была запущена в эксплуатацию машина цифровой печати рисунка, позволяющая наносить на поверхность плитки с рельефом любой сложности изображения высокого разрешения. Применение технологии цифровой печати позволило повысить качество поверхности и добиться четкости в сложных рисунках тем самым расширить ассортимент выпускаемой продукции модными дизайнерскими решениями.

В Июне 2013 года были проведены испытания напольной плитки на морозостойкость, по результатам которых ей была присвоена марка по морозостойкости 50. Морозостойкость – способность керамической плитки в насыщенном водой состоянии выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без видимых признаков разрушения и без значительного понижения прочности. Т.е. плитка не повреждается в среде с высокой влажностью и низкими температурами и может использоваться для внутренней отделки не отапливаемых помещений, а так же наружной отделки фасадов зданий в регионах России с умеренными климатическими условиями.
В 2012 году керамическая плитка и санитарно-строительная керамика «Уралкерамика» становятся лауреатами конкурса «100 лучших товаров России». Этот факт подтверждает правильность выбранной стратегии развития ОАО «Завод керамических изделий» и ориентированность коллектива завода на повышение качества продукции, носящей имя «Уралкерамика».

Изменения произошли и в цепочке поставок готовой продукции, в частности, за счет ориентации на покупателя сетевой розницы. Широкий ассортимент выпускаемой продукции, ее высокое качество, профессионализм сотрудников, эффективно функционирующая система менеджмента качества – все это позволяет предприятию устойчиво сохранять свои позиции на российском рынке. Продукция предприятия достойно зарекомендовала себя в России и странах ближнего зарубежья. Основными покупателями продукции завода являются крупные торговые компании, специализирующиеся на продаже керамической плитки и санитарных керамических изделий в Екатеринбурге, Москве и Московской области, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, на юге России, Дальнем востоке, а также в Азербайджане, Таджикистане, Туркменистане и Белоруссии. 
Трейдеры уже давно называют предприятие просто «Урал», а конечные потребители отмечают, что продукция завода стала узнаваемой на российском рынке.
В декабре 2013 года заводу исполнится 53 года. На протяжении всей истории своей деятельности ОАО «Завод керамических изделий» придерживалось основного правила – развиваться самостоятельно, не пытаясь слепо копировать чужой опыт. Этому же принципу завод будет следовать и далее.

 

 

интер керама

Этот бренд представляет настенную и напольную керамическую плитку высочайшего качества. Основанный в 2005 г, он всего за несколько лет стал одним из самых востребованных и продаваемых на рынках Украины и России. Собственные производство позволяет постоянно совершенствовать технологии и разнообразить ассортимент актуальными новинками, откликаясь на требования потребителей. Сегодня «Intercerаmа» – это концептуальные коллекции керамической плитки, позволяющие создавать стильные оригинальные интерьеры.

 

 

«Интеркерама» является современным, динамично развивающимся предприятием, ориентированным на современные запросы рынка керамической плитки.
Изначально своей философией выбрали качество, что отражено во всех направлениях деятельности компании. Речь идет о подборе уникального по своим характеристикам сырья, оснащении современным оборудованием, внедрении передовых технологий производства, использовании креативных дизайнерских решений, предоставлении выгодных условий для партнерства. Именно качество, как основа нашей работы помогло предприятию «Интеркерама» прочно утвердиться на лидирующих позициях в сфере производства и поставки керамической плитки.

При этом мы ценим мировой опыт, используя лучшие достижения ведущих мировых компаний и адаптируя их к существующим реалиям и требованиям отечественного покупателя.
Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно уделяя внимание новым оригинальные разработкам.
Мы следим за последними тенденциями интерьерной моды, предлагая свежие интересные решения. Поэтому наши коллекции всегда актуальны, разноплановы и нестандартны, они созданы с учетом вкусов нынешних потребителей. Более того, они законодательно соответствуют всем стандартам и нормативными требованиями контролирующих органов качества.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>